Glorax Group Андрея Биржина провела масштабный конкурс на название для сети фитнес-клубов

Glorax Group Андрея Биржина провела масштабный конкурс на название для сети фитнес-клубов

14.12.2016
Пресс-релизы Красота и здоровье

Группа компаний Glorax Group (Глоракс Групп) провела открытый конкурс среди пользователей Рунета на название для новой сети фитнес-клубов.

Конкурс «Придумай своё» проходил на официальной площадке компании ВКонтакте. Свой вариант на рассмотрение жюри с 17 по 30 ноября мог подать любой гражданин РФ в возрасте от 18 лет. Инициатива Глоракса вызвала активную реакцию и живой отклик среди пользователей социальных сетей. За две недели организаторы получили порядка 500 конкурсных работ.

Победители конкурса – авторы двух лучших работ, выбранных жюри и в ходе открытого голосования – получат денежные призы.

Напомним, в августе этого года основатель Glorax Group Андрей Биржин объявил о планах по запуску собственной сети фитнес-клубов в демократичном ценовом диапазоне. «Наша концепция заключается в доступности комфортных и качественных спортивных клубов для широкой аудитории», - пояснял Биржин.

В течение 5 лет компания собирается направить на эти цели 3 млрд рублей. Первые клубы появятся в ближайшие два года в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. В настоящее время под управлением Glorax Group уже находится один из крупнейших фитнес-центров Московской области.


Glorax Group – группа компаний с фондом прямых инвестиций (Glorax Capital), созданная российским инвестором и управленцем Андреем Биржиным в 2014 году для полноформатного развития бизнесов по приоритетным направлениям деятельности: Development, Energy, Info tech, Infrastructure, Hotels. Отдельное направление Группы – Glorax Life – создано для продвижения ценностей здорового и активного образа жизни и объединение людей, живущих спортом, достижениями и путешествиями.

Источник: Глоракс Групп