Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги «Гастал» с концепцией «Когда еда жжет»

Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги «Гастал» с концепцией «Когда еда жжет»
09.10.2017
События и происшествия

В сентябре Teva представила новую рекламную кампанию бренда «Гастал», в которой в креативной форме рассказывается о проблеме изжоги и способах ее преодоления. Ролики представлены в двух форматах: для показа на телевидении и в интернете.

Практически каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с изжогой – дискомфортным ощущением в пищеводе, возникающим, в частности, из-за погрешностей в рационе. В новой рекламе препарата «Гастал» это состояние метафорически представлено в виде современного и актуального формата Stand-up шоу, где еда отпускает «острые шутки» в желудке главного героя и устраивает «Изжогу-шоу». Но ситуация под контролем: таблетка с сухим гелем «Гастал», растворяясь, обволакивает стенки желудка и избавляет от неприятных ощущений. Зритель узнает себя в персонаже ролика и понимает, что есть решение: «Изжога застала. Момент для Гастала» – новый слоган кампании.

Родившаяся из игры слов концепция строится на придании изжоге комичного и немного дерзкого образа. Юмор и необычный подход к распространенной проблеме были позитивно восприняты потребителями категории.

Креативная подача интернет-версии отвечает запросам пользователей интернета. В ролике проводится аналогия между рекламными преролами и изжогой. Но это состояние хуже онлайн-рекламы, потому что при просмотре видео в интернете можно нажать кнопку «пропустить», а неприятное состояние пропустить невозможно. Точнее, было бы невозможно, если бы не «Гастал».

«Мы хотим расширить аудиторию, которой адресована реклама, поэтому впервые в категории использовано олицетворение проблемы в виде харизматичного персонажа, который «жжет» шутки у тебя в желудке. Мы верим, что наш герой найдет отклик в сердцах и заживет своей собственной жизнью на просторах интернета. Первая шутка – это только начало, запланирована серия роликов, развивающих концепцию “Когда еда жжет”, – комментирует Юлия Гирихиди, руководитель направления, OTC, Маркетинг. – Необычная подача материала, яркие, запоминающиеся образы формируют у зрителей позитивное отношение как к видеороликам, так и к препарату, которому они посвящены».

Бренд «Гастал» имеет сильные позиции на рынке и важен для бизнеса Teva в России. Он занимает 4 место в категории по доле рынка в деньгах[1] и входит в топ-10 брендов компании среди безрецептурных препаратов[2].

Видео доступно по ссылкам: для показа на телевидении - https://youtu.be/PYO2JiSlUB8, в интернете – https://youtu.be/hZ7tJP7VqbM


Teva в мире

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. – один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.

Teva является одним из ведущих мировых производителей воспроизведенных лекарственных препаратов. Продуктовый портфель компании включает более 1800 молекул и позволяет производить широкий спектр воспроизведенных лекарств практически для всех областей медицины.

Teva занимает ведущие мировые позиции в области инновационного лечения рассеянного склероза и ведет разработки других специализированных лекарственных препаратов, используемых для терапии заболеваний центральной нервной системы, включая двигательные расстройства, мигрень, боль и нейродегенеративные нарушений, а также широкий спектр препаратов для лечения респираторных заболеваний.

Объединение возможностей компании в области воспроизведенных и специализированных лекарственных препаратов позволяет Teva предлагать новые способы удовлетворения нужд пациентов, сочетая разработку лекарств с разнообразными устройствами, услугами и технологиями. Чистая выручка Teva в 2016 году составила $21,9 млрд. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.tevapharm.com

Teva в России

Деятельность Teva в России может служить примером того, с каким вниманием и ответственностью компания относится ко всем восьмидесяти рынкам, на которых она присутствует. Такое отношение является ключевой составляющей миссии Teva – предоставлять пациентам во всем мире качественную и доступную медицинскую продукцию. Teva включила российский рынок в список приоритетных для дальнейших инвестиций.

Начав работу в России в 1995 году, Teva сегодня является одной из крупнейших фармацевтических компаний на российском рынке с портфелем более чем из 300 продуктов. Оборот компании в России за последние пять лет вырос более чем в десять раз. В российском подразделении Teva в настоящее время работает порядка 1350 сотрудников.

В октябре 2014 года в рамках реализации стратегии международных инвестиций ООО «Тева» открыло фармацевтическое предприятие в Ярославле. Завод, мощности которого позволяют производить до двух миллиардов таблеток в год, будет поставлять свою продукцию на рынки России и соседних стран.

В течение более 20 лет присутствия на российском рынке Teva служит своей главной цели – обеспечению здоровья, безопасности и высокого качества жизни пациентов в России. www.teva.ru


  1. MAT Aug’17 (по данным IMS, авг 2017)
  2. Внутренние данные Teva по отгрузкам к дистрибьюторам, сент 2017

Товары для красоты и здоровья