Новый образовательный бренд Johnson & Johnson Institute ответит на возрастающие вызовы в сфере профессионального медицинского образования

25.12.2017
Исследования и открытия
Новый образовательный бренд Johnson & Johnson Institute ответит на возрастающие вызовы в сфере профессионального медицинского образования

Передовые образовательные инициативы Johnson & Johnson Institute направлены на то, чтобы адаптировать сферу профессионального образования медицинских специалистов и администраторов здравоохранения к быстро меняющейся ситуации сегодняшнего дня.

Компания Johnson & Johnson (NYSE: JNJ) объявила о создании бренда профессионального образования Johnson & Johnson Institute. Основная цель – предоставление доступа к образованию в области здравоохранения, чтобы улучшить результаты лечения и удовлетворенность пациентов, снизить расходы системы здравоохранения, а также покрыть растущие потребности медицинских работников в оказании качественной помощи. Предлагая самые разнообразные варианты обучения, Johnson & Johnson Institute помогает специалистам сферы здравоохранения непрерывно совершенствовать свои знания и навыки на протяжении всей профессиональной деятельности.

«В Европе, Африке и на Ближнем Востоке бренд Johnson & Johnson Institute ежегодно предоставляет более чем 27 000 специалистам обучение в рамках порядка 600 мультидисциплинарных программ по более чем 20 медицинским специальностям», - прокомментировал Филип Стандарт, Вице-президент по образовательным решениям в регионе.

Бренд объединяет 26 собственных образовательных центров компании Johnson & Johnson, включая J&J Vision Care Institute в Москве, и предлагает возможности для обучения в рамках комплекса очных и дистанционных программ по ключевым специальностям по всему миру. Это позволит специалистам сферы здравоохранения на протяжении всей профессиональной деятельности получать доступ к инновационным образовательным программам, разработанным по единым стандартам качества.

Вице-президент по глобальным образовательным решениям Johnson & Johnson Medical Devices Companies Сандра Хамблз в одном из своих выступлений отметила: «Мы наблюдаем недостаток квалифицированного персонала и значительные расхождения в уровне доступа к профессиональному медицинскому образованию в разных странах мира, что приводит к ограниченному доступу к самой современной экспертизе в этой сфере. Во всем мире системы здравоохранения сталкиваются с недостатком ресурсов и увеличением числа пациентов, не имеющих возможности получить качественную медицинскую помощь, и испытывают постоянную потребность в повышении квалификации ССЗ в связи с появлением новых технологий и процедур. Именно поэтому так важно сделать доступ к медицинскому образованию более широким, а значит, улучшить результаты лечения пациентов, сделать их более счастливыми и одновременно снизить затраты на их лечение. Наш образовательный бренд Johnson & Johnson Institute создан для реализации этих задач, и в полной мере рассчитывает на ресурсы, команду, широту портфеля и возможности нашей корпорации для достижения поставленных целей».


Johnson & Johnson («Джонсон & Джонсон») – мировой лидер в производстве медицинского оборудования и расходных материалов, который обеспечивает профессионалов из 175 стран мира самыми современными технологическими решениями, помогающими каждый день сохранять тысячи жизней. Johnson & Johnson – одна из крупнейших инновационных компаний в мире. Более 25% продаж Johnson & Johnson Medical в мире приходится на продукты, разработанные в течение последних пяти лет. Сегодня высокотехнологичное оборудование и расходные материалы производства Johnson & Johnson Medical используются для лечения и диагностики заболеваний в области кардиологии, сердечнососудистой хирургии, нейрохирургии, общей хирургии, травматологии и ортопедии, спортивной медицины, офтальмологии, эндокринологии, педиатрии, акушерстве и гинекологии.

Источник