Philips подводит итоги всероссийской кардиокампании

Philips подводит итоги всероссийской кардиокампании

04.10.2016
Новости Факты

Каждое сердце уникально: тысячи россиян прошли бесплатные обследования в рамках социальной инициативы #ПроверьСердце

4 октября компания Philips подводит предварительные итоги масштабной социальной кампании #ПроверьСердце, стартовавшей в 2015 году, и еще раз напоминает о важности здорового образа жизни и регулярных медицинских обследований для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Благодаря совместной инициативе с партнерскими клиниками сети «Альфа-Центр Здоровья» и МЕДСИ, медицинскими центрами «Атлас» и ИМТ за последние два года 15 000 россиян по всей стране бесплатно проверили здоровье своего сердца.

В этом году были организованы не только традиционные кардиочекапы в партнерских клиниках, но и проведены лекции о правильном питании, ранней диагностике и спорте в парке «Сокольники» в Москве, записаны десятки мотивирующих к здоровому образу жизни видеороликов. Philips также выступила Партнером Здорового сердца серии забегов Московского Марафона. Помимо Москвы, кампания #ПроверьСердце охватила десятки городов по всей России, в том числе Санкт-Петербург, Пермь, Ярославль, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Тюмень, Киров, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

«В нашей стране за последние 10 лет смертность от болезней сердца и сосудов снизилась на 27%. Мы стремимся внести свой вклад в борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями, реализуя проекты, которые направлены на повышение осведомленности о рисках их развития, профилактике и мерах ранней диагностики. Такие усилия уже приносят свои плоды: по итогам 2015 года Всемирная организация здравоохранения внесла Россию в тройку стран, которые наиболее эффективно борются с сердечно-сосудистыми заболеваниями, – комментирует Сергей Чирьев, руководитель направления «Кардиология» компании Philips в России и СНГ. – Мы в Philips поддерживаем Всемирный день сердца и хотим вдохновить как можно больше наших соотечественников внимательно относиться к собственному здоровью. Благодаря нашей кардиокампании тысячи россиян по всей стране прошли диагностику сердца и получили консультации высококвалифицированных специалистов».

По данным Росстата, в 2015 году 49% фатальных исходов в общей структуре смертности россиян обусловлены сердечно–сосудистыми заболеваниями. Правильный образ жизни, умеренные спортивные нагрузки, регулярные профилактические обследования, а также снижение или исключение основных факторов риска (курение, злоупотребление алкоголем, пренебрежительное отношение к режиму питания и др.) помогут оставаться здоровыми как можно дольше. Благодаря социальной инициативе Philips #ПроверьСердце многие россияне получили мощный стимул для пересмотра отношения к собственному здоровью. В этом году герои кардиокампании, среди которых кардиоблогер Алексей Утин, основатель школы правильного бега I LOVE RUNNING Максим Журило и шеф-повар Кирилл Готовцев, на личном примере продемонстрировали важность занятий спортом, правильного питания и других профилактических мер.

На глобальном уровне Philips, мировой лидер в кардиологии, поддерживает день сердца, прошедший 29 сентября, и выступает партнером Всемирной федерации сердца, чтобы помочь людям продлить и улучшить свою жизнь, предупредив развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы. Каждое сердце уникально, а убедиться в этом и узнать кардиостатус поможет специальный тест. Подробности социальной кардиокампании Philips #ПроверьСердце можно найти на официальном сайте проекта: http://www.philips.ru/cardio.